?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Italy, Arco, Monte Brento

Прилетели мы в Австрию, в международный аэропорт Вены, где нас уже ждали два арендованных автомобиля Opel и Peugeot. Я исколесил все путешествие в пыжике. Отличная машина с панорамной крышей. Первым местом базирования была Italy, Arco, гора Monte Brento. По пути из Австрии в Италию мы немного проехали по Германии, там нас настигла полиция. Причем машина никак не выделялась, просто обогнав нас на заднем стекле загорелась надпись "полиция" и из окна они махали каким то красным знаком. Проверив наши документы и багажник мы двинулись дальше. К сожалению, это была не последняя встреча с копами. Мы были вынуждены столкнуться с ними во Франции и в Австрии на обратном пути, об этом позже.
Не доехав до Арко мы решили поспать первую ночь в Машине. Кстати экипаж нашей машины состоял из 3-х человек. Меня, Артема и Сереги который присоединился к нам уже в самой Италии. Во второй машине ехал Ратмир с двумя прекрасными девушками Дашей и Еленой. Разбили лагерь в известном месте.
Далее под катом много фоток и история.




1. Дорога



2.



3. Собственно это Arco, гора Monte Brento. Мы приехали где-то в обед. Припарковались и разбили лагерь. Нам предстояло тут прожить 4 ночи.



4. У дороги в небольшом парке тусили бейсеры, во всю укладывали свои системы. Прыжки проходили рано утром либо поздно вечером. Днем из-за ветра прыгать было нельзя.



5. Рядом шумела холодная горная речка. В ней было офигительно купаться в жаркие дни после подъемов и прыжков с монте бренто.



6. Наконец-то к нам приехал Серега. Девчонки кашеварили, пацаны готовился к вечерним прыжкам.



7. На вечерние прыжки на экзит я не поднимался, солнце уже садилось, было темно, хорошие фотографии было делать бессмысленно, поэтому я ходил только на утренние прыжки, а вечерами снимал на площадке приземления.



8. В ожидании своего героя :)



9. Первый подъем на экзит меня немного застал врасплох. Крутой подъем в гору в течении часа. Засиделся однако я в офисе :) Через пару дней подобных подъемов и спусков я все же пришел в форму.
На экзите "трафик", бейсеры стоят в очереди чтобы прыгнуть :)



10. народу было много. Бейсеры из разных стран. Спустится вниз сразу было сложно, места не было.



11.



12.



13.



14. А вот собственно дошла очередь и до нас. Серега готовится к прыгу.



15.



16. Ратмир



17. Ну а это конечно же Артем в трековском костюме.



18.



19. Все прошло штатно. Отсматриваем материал.



20. Ну а кто-то заправляется супом и булочками сидя на столе :)



21. Следующим утром мы пошли на экзит немного другой дорогой. Рассвет в горах.



22.



23.



24. Это вид на наш лагерь.



25. Я занял место на экзите в первом ряду:) трафик бейсеров был жесткий.



26.



27.



28.



29.



30.



31. Ушел немного в сторону, поснимал экзит с боку.



32.



33. Пара фоток долины



34.



35. Днем между прыжками мы ездили на озеро Рива-дель-Гарда и гуляли по Арко



36. Неповторимый дизайн и типичная архитектура Италии поражает своей красотой.



37.



38.



39.



40.



41.



42.



43. Крайние утренние прыжки в Арко, в обед мы выдвинулись во Францию.



44.



45.



46.



47.



48.



49.



50. Что может быть лучше свободного полета!



Вот собственно так прошли 4 дня в Италии. Кстати, находясь там мы съездили в Венецию, это будет отдельный отчет. Как же я хотел туда попасть. В прошлый мой визит в Италию я так и не смог добраться до Венеции, слишком уж бурно отдыхал :)
Текста мало, в голову ничего не лезет. По фотографиям думаю понятно какая атмосфера царила в это путешествие. Много текста будет у Артема в блоге, он любит много букв понаписать :)


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
frantsouzov
Jul. 2nd, 2012 06:05 pm (UTC)
Очень круто время провели! Фотографии отпад!
parlamenter
Jul. 2nd, 2012 06:41 pm (UTC)
отличные фотки, спасибо!

ps. Серега - это Серега Витер?
я лично не знаком, похож.

skyolker
Aug. 9th, 2012 04:49 pm (UTC)
Он самый
burnishev
Jul. 2nd, 2012 09:59 pm (UTC)
Офигенное фото!!!!!!!!!!!!!!!!!
livejournal
Jul. 3rd, 2012 12:12 am (UTC)
Italy, Arco, Monte Brento
Пользователь i_cherski сослался на вашу запись в «Italy, Arco, Monte Brento» в контексте: [...] Оригинал взят у в Italy, Arco, Monte Brento [...]
i_cherski
Jul. 3rd, 2012 12:12 am (UTC)
Спасибо за пост, который мы утащили в дайджест «FLASH-V» По правилам дайджеста, на Ваш демо-счет в банке 2T зачислено скромное вознаграждение 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”.
eduardcrane
Jul. 3rd, 2012 12:20 am (UTC)
круто, завидую белой завистью
livejournal
Jul. 3rd, 2012 12:21 am (UTC)
Italy, Arco, Monte Brento
Пользователь eduardcrane сослался на вашу запись в «Italy, Arco, Monte Brento» в контексте: [...] Оригинал взят у в Italy, Arco, Monte Brento [...]
archkirs
Jul. 3rd, 2012 12:49 am (UTC)
Очень интересно! Спасибо!
livejournal
Jul. 3rd, 2012 01:12 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
livejournal
Jul. 3rd, 2012 01:55 am (UTC)
Italy, Arco, Monte Brento
Пользователь chernovstepan сослался на вашу запись в «Italy, Arco, Monte Brento» в контексте: [...] в Italy, Arco, Monte Brento [...]
gallery360
Jul. 3rd, 2012 03:05 am (UTC)
И-и-е-ех! Где мои семнад-д-д-цать лет..? Молодцы ребята! Шикарно попрыгали.

Edited at 2012-07-03 07:07 am (UTC)
andrvkn
Jul. 3rd, 2012 04:15 am (UTC)
Блин, покажите как приземляются. На воду? Покоя нет.
(Anonymous)
Jul. 8th, 2012 07:49 am (UTC)
Раскрывают парашют и приземляются на нем на полянку с причёсанной травой.
(Anonymous)
Jul. 3rd, 2012 05:03 am (UTC)
вот это трафик, бэйс похоже уже не эксклюзив..
фотки ништяковые
sheric_ru
Jul. 3rd, 2012 06:09 am (UTC)
Очень интересный пост! Рекомендовал.
Я встречал видео таких прыжков. Завораживает!
vladkorzun
Jul. 3rd, 2012 09:50 am (UTC)
Я не понял, ты прыгал или нет?
v_solonbekov
Jul. 3rd, 2012 11:28 am (UTC)
Здорово!
funnykarya
Jul. 3rd, 2012 05:41 pm (UTC)
фото волшебные , виды видные , люди удивительные . а мужчину на 44 фото я бы прям щас поцеловала)))))
yashcherr
Jul. 10th, 2012 05:05 pm (UTC)
Ждал с нетерпением
esalienko
Jul. 13th, 2012 12:02 pm (UTC)
Отличная фотоистория, получил удовольствие от просмотра)
livejournal
Jul. 29th, 2012 03:34 pm (UTC)
Europe 2012. Часть 1я. Италия.
Пользователь tuh200 сослался на вашу запись в «Europe 2012. Часть 1я. Италия.» в контексте: [...] расскажу про экскурсию в Венецию. Так же, множество красивейших снимков в итальянском фотоотчете [...]
skyolker
Aug. 9th, 2012 04:51 pm (UTC)
Красота!
Ну и толкучка у них там )). Даже Роберту на экзите отловили. :)
(no subject) - indrih - Jun. 4th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
odino4_ka
Jun. 13th, 2015 04:48 am (UTC)
Благодарю!;)
(no subject) - indrih - Jun. 13th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
wlad_1978
Jan. 10th, 2017 01:22 pm (UTC)
а с вами ещё девушки были смелые ;-)
( 27 comments — Leave a comment )